![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/407/normal/obschaya_zastavka.jpg)
Прежде всего, должен извиниться: я покинул Рифтланд, не выполнив очень важного задания по уничтожению дракона Некротикса. То есть, конечно, я попытался это сделать, но после двух поражений решил оставить разборки с костяной тварью до следующего раза: с него и начнём!
Без предварительной подготовки дракон способен доставить неприятности: в его войске по девять тысяч скелетов-лучников и обычных скелетов, не считая прочих врагов. Плюс – двести маны.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/413/normal/nekrotiks.jpg)
Казалось бы, тактика очевидна – «Невидимость» и всё прочее. Я так и сделал, но на первом же ходу получил «Гейзер», а на втором – «Книгу зла», которая моментально обнаружила чуть живых невидимок.
Вторая попытка – чёрных драконов атакует «Секира магии», опять не то! В таком случае – паладины. К счастью, они ходили первыми и успели скрыться в тенях, навесив на скелетов-лучников «Облако яда». И тут Некротикс меня удивил, отказавшись от любых заклинаний, кроме вызова «Книг зла» - возможно сыграла роль максимальная защищённость паладинов. Разумеется, злобные книжки прекрасно видели спрятавшихся, и, выпустив по ним заклинание, шли на сближение. Но уже на втором ходу получали своё - от «Секиры магии». Как только скелеты-лучники заработали девять раундов отравления, «Облако яда» перенеслось на вампиров.
Началась война на «истощение маны»… Дракон тратил её на обновление библиотеки, я – восстанавливал невидимость, уничтожал книги и воскрешал павших, пополняя запасы маны с помощью «Управления гневом». Обнаружив, что маны осталось всего сорок единиц, а противника ещё довольно много, вызвал феникса. Паладины вышли «в свет» и тут же подверглись атаке вампиров, но основательно уменьшенный ядом вражеский отряд почти ничего не смог с ними сделать.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/414/normal/nekrotiks_4.jpg)
К тому моменту у Некротикса закончилась мана, и феникс довершил разгром.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/415/normal/nekrotiks_5.jpg)
Это интересно!
Единственное, о чём я пожалел после боя с Некротиксом – что не применил свиток магии странствий «Опыт предков»: количество опыта достигло бы 45.000. После чего можно было отправиться на Исланд и подраться с ледяными драконами; пять боёв принесли бы дополнительных тридцать тысяч опыта. Не повторяйте моей ошибки!
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/416/normal/nekrotiks_6.jpg)
Зато какой шикарный приз подарил Ван Таллин за выполнение третьего задания! Главная ценность короны – в 15% сопротивлении магическому и астральному урону. А ведь астральный урон – это «Армагеддон» и «Звезда смерти», два самых страшных заклинания, очень любимых Гилфордом и его охраной.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/417/normal/korona_knyazya.jpg)
Это важно!
Получив Корону князя, я вспомнил, что существует ещё один предмет, дающий 20 %защиту от астрального урона. О котором я совершенно забыл упомянуть…
Речь идёт о Доспехе призрака, всегда находящемся на брошенном корабле у берегов Нордлига. (Во всяком случае, при всех моих прохождениях он неизменно оказывался там.)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/419/normal/korabl_na_karte.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/420/normal/korabl_sverhu.jpg)
Этакое коварство игроделов: предмет, который будет иметь огромное значение в финальных боях, находится в самом начале игры. Разумеется, у меня в рюкзаке этот доспех есть. Надеюсь, что вы нашли его и не разобрали на кристаллы или не продали…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/418/normal/dospeh_prizraka.jpg)
Лишнее подтверждение «тактике барахольщика»: обязательно скупать все предметы, попадающиеся на пути и ни в коем случае не разрушать те из них, которые имеют магические свойства.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/421/normal/zastavka_island.jpg)
Конечно же, я прибыл на Исланд, одержимый одной идеей: как можно скорее заключить союз с викингами и получить древний амулет. А для этого, в первую очередь, необходимо было победить ледяных драконов…
Итак, ледяные драконы. Прежде, чем отправляться к ним в гости, возьмите у грифона Сиррана сундук с драгоценностями и отнесите его к Массалатрикс, предводительнице драконов. Обязательно выкупите у грифона все предметы и нужные заклинания. Не торопитесь вступать в бой с драконами, сначала вручите знамя Сиррану и поговорите с ним ещё раз. Возможны два варианта действий: согласиться похитить драконье яйцо или уничтожить грифонов. На мой взгляд, второй вариант предпочтительней.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/423/normal/sirran.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/424/normal/sirran_2.jpg)
Защитив интересы Массалатрикс, вновь поговорите с ней, и получите задание на поиски еды.
Молочница Матти может продать корову, вот только не стоит ей сообщать об истинной цели покупки. И вначале придётся вернуться на Рифтланд, за лекарством для коров.
Не спешите с отплытием, а обратитесь к Ярри Рыболову, в доме которого засел призрак. Вновь два варианта решения: уничтожить призрака с помощью грубой силы или попытаться проявить дипломатию; я выбрал второй. Вот теперь можно вернуться на Рифтланд: нам ещё предстоит зайти к Рыжей Хестре.
Узнаём у ведьмы, в чём дело, берём у Йохана лекарство для коров, ради экономии времени бежим по подземельям на Гронтланд и лишь оттуда доплываем до Исланда: всего за два часа. Покупаем исцелённую корову, забираем у призрака ожерелья и тем же путём возвращаемся на Рифтланд.
И тут Хестра вынуждает нас вступить в очень непростой бой с хранителями ожерелья. Скажу честно: увидев такое количество врагов, я пожалел, что не уничтожил призрака.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/426/normal/nichego_sebe_ozherelie.jpg)
Бой выиграли книги зла – собрав вокруг себя всех врагов, они позволили максимально эффективно использовать «Облако яда».
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/425/normal/nichego_sebe_ozherelie_2.jpg)
А их мощнейшие заклинания не только уничтожили башни, но и основательно проредили вражеские отряды.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/427/normal/nichego_sebe_ozherelie_3.jpg)
Вызванный феникс завершил разгром.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/428/normal/nichego_sebe_ozherelie_4.jpg)
Ярри вернулся в свой дом, открыл магазин и продал корабль, без которого просто нельзя было попасть в воды, омывающие эту часть острова. После чего стало возможно выполнить задание викинга Альвана – уничтожить пирата Русти Одноногого и доплыть до льдины пингвина Торвальда, не обозначенной на карте.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/429/normal/karta_pingvina.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/430/normal/pingvin.jpg)
Пингвин продаёт руны, но я не стал бы торопиться с покупками (как и с обменом рун у гнома): кто знает, для чего ещё может понадобиться золото?
Относим корову Массалатрикс и приступаем к разборкам с Ледяными драконами.
В моём случае они стали разбираться со мной, а не я - с ними: потому что паладины не могли ходить первыми. Санниритас шарахнул по паладинам «Молнией»; нулевой урон, и бой закончен.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/431/normal/molniya_i_vsyo.jpg)
Фуриситракс сначала атаковал мой отряд своими драконами, а затем применил «Гейзер» - нулевой урон, и бой завершён.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/432/normal/eh_kak_stoyat.jpg)
Как удачно стоят! Сейчас бы "Невидимость" и "Облако яда"!
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/433/normal/eh_kak_stoyat_2.jpg)
Выставил вместо паладинов красных драконов; они ходили первыми. Но враг применил «Гейзер», вновь сработал баг «нулевого урона», и мой отряд погиб в полном составе…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/434/normal/molniya_i_vsyo_3.jpg)
Удалось справиться только с Ассинтотаром, да и то не с первой попытки: почему-то он не применил ни «Молнию», ни «Гейзер».
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/435/normal/horosho_poschipali.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/436/normal/horosho_poschipali_2.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/437/normal/horosho_poschipali_3.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/438/normal/horosho_poschipali_4.jpg)
Паладины успели уйти в тень, воскреснуть, и призвать феникса вкупе со злобной книгой. Но что делать с двумя другими отрядами?
Чертыхнувшись, я решил, что положение спасут архидемоны; совершенно упустив из вида ослабление их защиты на ледяных аренах и дополнительный урон от ледяных заклинаний. Отправился в Демонис, купил пару архидемонов, за счёт вражеских отрядов (специально оставленных для такого случая!) пополнил численность своего отряда, показал ледышку бесёнку (я не забыл про него!) и вернулся на Исланд.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/439/normal/dayosh_arhidemonov.jpg)
Но не сразу: по дороге забежал в Арланию и отдал Резо клок медвежьей шерсти; пришлось выдержать ещё один неожиданный бой.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/440/normal/podstava_rezo.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/441/normal/podstava_rezo_2.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/442/normal/podstava_rezo_3.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/443/normal/podstava_rezo_4.jpg)
К счастью, демонесса использовала единственное заклинание: «Книгу зла», а вызванные книги не применили ничего «убойного» - снижали защиту и урон, кастовали «Замедление».
Вернулся к драконам, архидемоны ходят первыми, но начинают погибать уже во втором раунде. Тупик… Взять чёрных или ледяных? Ледяных сожгут огнём вражеские красные, чёрных порубят «Секирой магии» или «Гейзером».
Что называется: «Пока у нас бесхозяйственность, мы непобедимы!» - обнаружил в рюкзаке Перчатки смерти, понижающие инициативу врага.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/444/normal/perchatki_smerti.jpg)
На всякий случай убрал из экипировки все предметы, увеличивающие получаемые за бой опыт и количество золота (впервые за игру!), применил свитки магии странствий (напрасно, можно было обойтись без них), и паладины ринулись в атаку.
Впрочем, никуда они не ринулись: на первом ходу ушли в тень (наконец-то пошли первыми!), а дальше стояли и смотрели, как враг тратит свою ману на «Гейзеры». Вражеские красные и зелёные гибли от яда, чёрные – от «Секиры магии».
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/446/normal/furisi.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/447/normal/furisi_2.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/448/normal/furisi_5.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/449/normal/sannir_1.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/450/normal/sannir_4.jpg)
Точку в обеих случаях поставила «Звезда смерти». Даже не знаю, что бы я делал, не окажись в рюкзаке Перчаток смерти!
Надо бы разобраться с драконом – некромантом, но лучше оставить его «на потом»: в его пещере много вражеских войск, они пригодятся для активации амулета.
Скорее к Корн Дигору, от него – к Асвальду. Союз с гномами заключен, но несносный Асвальд посылает нас на Тунгсинн: получение амулета отодвинулось ещё дальше! Ничего, немного подождём. А пока – раз уж мы почти рядом – вернёмся на Истерренг и отдадим медведю зелье превращения. Теперь все квесты северных островов выполнены! Кажется…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/451/normal/zastavka_tungsinn.jpg)
Морское путешествие с Рифтланда до Тунгсинна занимает всего два часа, а с Гронтланда – три, так что нет смысла бежать по подземельям. Кнуту Воителю не известна причина нападения орков, и он попросит вас разыскать их вождя, Уч Ыгыра. Одурманенный орк откажется вести разговор, и придётся обратиться за помощью к его супруге, Фронте, сидящей в шатре неподалёку.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/452/normal/karta_orkov_suprugov.jpg)
Несложный бой, и Уч Ыгыр приходит в себя (отряды орков, бродящие по острову, так и остаются враждебными). Сообщаем о победе Фронте, затем вновь навещаем воссоединившихся супругов в шатре орка. Докладываем о своём подвиге Кнуту; плывём на Рифтланд, чтобы рассказать про ликвидацию беспорядков Асвальду.
Обрадованный король заключает с нами договор о военной помощи и дарит – наконец-то! – древний амулет.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/453/normal/drevniy_amulet.jpg)
Помещаем амулет в экипировку и возвращаемся на Тунгсинн – завершать начатое. Местная певица, Лаки, просит раздобыть для неё лютню; искомый музыкальный инструмент продаётся у Ёдура Торгаша, неподалёку от замка Кнута. Не откажите себе в «удовольствии» послушать орочье пение, и получите 10 единиц ярости – навсегда.
Содержатель трактира, Барадок, озабочен привлечением клиентов: война разогнала потенциальных потребителей спиртного. Лака согласится петь в трактире, но потребует наряд принцессы. Ёдур Торгаш был владельцем туфель, пока его не ограбил пират. Туфли Принцессы – весомая причина, чтобы взять на абордаж корабль наглого вора!
Халлотта Травница согласна обменять обруч на Корень Мандрагоры; последний легко найти, но приготовьтесь к бою с гигантской армией терний!
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/454/normal/ternii.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/455/normal/ternii_2.jpg)
Не забывайте, что те прекрасно видят невидимое и ужасно боятся огня. Лучше всего отправить на бой с ними паладинов или красных драконов: первые легко воскрешаются, вторые лечатся и восстанавливаются «Возвратом времени».
Кнут Воитель отдаст Платье Принцессы, если вы – всего то! – выбьете из цитадели отряд орка Краага Кривозубого. На этом задании придётся остановиться и описать бой подробнее…
Из личного опыта:
Цитаделью командует орк, и в войске у него – орки, что всего лишь полбеды. Беда в том, что среди прочих отрядов есть отряд гоблинов-шаманов.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/456/normal/kraag_3.jpg)
Против их спец атаки не может устоять никто, даже чёрные драконы, почти индифферентные к магии. При этом сам Крааг даже не маг – ученик мага: всего 4 интеллекта и 50 маны. Архидемоны, вперёд!
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/457/normal/kraag_6.jpg)
Как обычно, мой отряд навесил на гоблинов-шаманов «Облако яда» и ушёл в невидимость Но мелкие зас… пакостники спокойно применяют свою спецатаку и по невидимым отрядам! В очередном раунде я применил «Буран», и невидимые архидемоны погибли в полном составе! Не пойдёт…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/495/normal/nit_zhizni.jpg)
Следующая попытка: гоблины-шаманы превращены в баранов, Краг кастует на архидемонов «Секиру Магии», баг «Нулевого урона», и мой отряд вновь погибает.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/462/normal/kraag_4.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/463/normal/kraag_5.jpg)
Ещё одна попытка, теперь на бой выходят паладины. Но они ходят позже гоблинов! С предсказуемым результатом…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/464/normal/kraag_2.jpg)
К счастью, в экипировке уже была шаманская кукла, понижающая инициативу вражеских отрядов.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/466/normal/chto_pobedilo_kraaga.jpg)
Магия уничтожила гоблинов-шаманов, паладины выдержали удар секиры, отбили атаку гоблинов и ушли в невидимость. Остальное довершили атакующие заклинания и феникс.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/467/normal/kraag_8.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/468/normal/kraag_9.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/469/normal/kraag_10.jpg)
Это важно!
Уничтожив Крага и сообщив об этом Кнуту, не забудьте посетить цитадель ещё раз: в ней появится новый хозяин и откроется ещё одна торговая точка.
Осталось выполнить последнее задание: Деррек умоляет принести ему рог чёрного единорога. Редкий зверь обычно обитает неподалёку от неудачливого охотника, так что найти его не составит большого труда.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/470/normal/edinorog.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/471/normal/edinorog_3.jpg)
Зачищаем остров от оставшихся вражеских отрядов, не забывая – гоблины-шаманы должны уничтожаться или «овцеваться» на первом ходу! Можно приступать к выполнению следующей задачи – разумеется, в том случае, если она для вас важна – получению достижения «Мастер игры».
Должен сказать сразу – во время игры я допустил довольно крупный тактический просчёт. Из предметов, повышающих количество получаемого опыта, мне попалось только два: «Акулий зуб» и «Цепь случайностей», дающих по 5% опыта за бой.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/472/normal/predmet_opyta_2.jpg)
Ещё 20% дало умение духа 3 уровня «Обучение». Маловато! Правда, на северных островах попался свиток магии странствий – «Опыт предков», дающий +50% опыта в пяти сражениях подряд. Но, одержимый стремлением накопить кристаллы для изучения заклинаний в финальных боях, я крайне бережно подходил к их расходованию и не просил Ринда написать дополнительные свитки с «Опытом предков» - в этом и заключался тактический просчёт. К тому моменту, когда я спохватился, у волхва был всего лишь 63 уровень, а неочищенным от врага оставался только Исланд. Отдельные отряды противника разгуливали ещё по нескольким островам, но – их было категорически мало!
Хорошо, что я не потратил золото на покупку рун; да и руны, получаемые при повышении уровня, просто копил; оставив себе единственный выход из сложившейся ситуации: Маленький Джон. Разве можно забыть этого громилу, охраняющего шахты в Новом Кордаре?
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/473/normal/malyutka_dzhon.jpg)
Это интересно!
На самом деле любителей подраться за деньги в игре два: Маленький Джон в Новом Кордаре, и Экспат в трактире Арлании. Оба просят за сражение по миллиону, причём воевать с Экспатом проще – в его войске нет юнитов, умеющих видеть невидимок.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/474/normal/ekspat.jpg)
Но он имеет меньший уровень, и при прочих равных условиях бой с ним приносит меньше опыта и золота, чем бой с Маленьким Джоном.
Примените свиток «Опыт предков», обвешайте героя всеми предметами, увеличивающими приток золота и опыта: каждые четыре боя с Джоном вы гарантированно будете повышать уровень своего второго «Я». До тех пор, пока хватит золота, разумеется.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/476/normal/malenkiy_dzhon_1.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/477/normal/malenkiy_dzhon_3.jpg)
Это важно!
У вас ни разу не проявился баг «Нулевого урона»? Значит, вам повезло… Если же проявился, то помните, что крайне рискованно выводить отряд из тени во время сражения с малышом, если у него ещё осталось больше 20 единиц маны. Джон имеет в своём магическом арсенале молнию, и мгновенно отправит весь ваш отряд на тот свет, как это случилось с моими архидемонами.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/475/normal/malenkiy_dzhon_2.jpg)
Причём сражаться с малышом без применения «Опыта предков» - непозволительная роскошь, уж очень дорогое удовольствие. И, если повторили мою ошибку, не забывайте периодически заглядывать в книгу магии: едва Ринд напишет очередной повышающий свиток, тут же заказывайте ему следующий. (На написание свитка у ворона уходит примерно 15 боёв; к сожалению, я не успел выяснить, входят ли в эту категорию бои за улучшение и усмирение предметов.)
Закончилось золото? Вперёд, уничтожать оставшихся врагов!
Из личного опыта:
Как любой нормальный геймер, я полагал, что наиболее опасны, а значит – должны приносить много опыта – войска с драконами. Несколько таких оставалось на Исланде, и я решил истратить драгоценный свиток, чтобы получить ещё больше опыта.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/478/normal/ledyanye_prihvostni.jpg)
Тут нужен "Звуковой удар!"
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/479/normal/ledyanye_prihvostni_2.jpg)
Точно! Лёд не выносит громких звуков!
Каково же было моё удивление, когда я заработал всего три тысячи очков! То есть, без свитка – две тысячи опыта за девять драконов, не считая прочего. И это – система, остальные драконьи войска принесли примерно столько же.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/480/normal/ledyanye_prihvostni_3.jpg)
Между тем, как обычные отряды давали вдвое больше «экспы». Быть может, дело в общем количестве вражеских юнитов в одном войске, а не их мощи?
Ещё один способ повышения количества золота – «Дар Кристы». Накопив ярость (особенно хорошо в этом помогают заклинания отравления, поджога и заморозки) вызывайте кучку золота поближе к своему отряду: обычно сумма не слишком велика, но денег никогда не бывает много.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/485/normal/zoloto_valkiriy.jpg)
Я добрался до дракона-некроманта: бой оказался не слишком сложным, зато сундук на поле боя преподнёс такой сюрприз! Уже второй за игру: повезло…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/488/normal/priz_drako_nekro.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/490/normal/podarok_voskreshenie.jpg)
Посетил острова свободы и открыл сундук мертвеца – простой бой, на истощение маны.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/491/normal/sunduk_mertvetsa.jpg)
Завершил, наконец, квест «Выгодная сделка»: для этого нужно было отказаться приносить бочонки с ромом в разговоре с гоблином Ачхи.
Это интересно!
Почему я так поздно завершил данный квест? Бочонки с ромом находились на пиратских кораблях, а пираты ходили не только вокруг островов свободы. Рассчитывая в будущем найти ещё несколько бочонков и получить за них руны силы, я ушёл с островов. Надеждам не суждено было сбыться – все остальные пираты – непьющие; или им просто негде покупать ром. Так что вы смело можете завершать этот квест, как только закончите все дела на островах свободы.
Сообщил энту о посаженных ростках и вернулся на Рифтланд: разобраться с чёрной меткой. Бен Кровожад в обмен на неё немедленно вручил сундук, и я попробовал его открыть. Сундук Пандоры был непрост, для боя маны не хватило…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/492/normal/sunduk_krovozhada_1.jpg)
Больше всего неприятностей доставили «добрые» гремлины, буквально завалившие всё поле боя вызванными отрядами. Добавил в экипировку предметы, повышающие уровень интеллекта, применил свитки магии странствий и на 15 раунде одержал победу, истратив чудовищное количество маны.
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/493/normal/sunduk_krovozhada_2.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/494/normal/sunduk_krovozhada_3.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/496/normal/priz_sunduka.jpg)
Приз оказался забавен, но мне было нужно золото и опыт, так что я загрузил игру; отнёс сундук Торфину и выполнив его просьбу, уничтожил Бена. Бой оказался простым, но принёс гораздо больше опыта, чем в сражении с охраной сундука.
Это интересно!
Возвращаясь назад – я уже писал, что такой вариант выполнения квеста наиболее прибылен в плане опыта и золота. Ради предмета можно открыть сундук. Чего не стоит делать, так это отвозить его на Истерренг или отпускать Бена Кровожада на свободу. Впрочем… А вдруг Бен повстречается в продолжении? Сохраню-ка я игру в отдельный слот…
Улучшил и усмирил все предметы, ещё пару раз сразился с Маленьким Джоном; получил 69,5 уровень. Осталось правильно распределить руны по умениям, и можно будет выступать к месту проведения последних битв…
![King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры") King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть восьмая. (Некротикс, Исланд, Тунгсинн, "Мастер игры")](/system/attached_images/images/000/627/499/normal/pered_finalom.jpg)
Окончание следует…